11 апреля в балете Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро» партию Одетты-Одиллии исполнит Анфиса Ощепкова (Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко), партию Принца Зигфрида – Клим Ефимов (Большой театр России).
Балет Петра Чайковского «Лебединое озеро» более 140 лет пленяет сердца поклонников классической музыки и хореографии. Он по праву считается эталоном высокого искусства, лирической вершиной русского классического балета.
Анфиса Ощепкова:
Лауреат I степени в номинации «Классический танец»: вариация из балета «Корсар», вариация из балета «Пламя Парижа».
Лауреат I премии на IX Международном конкурсе Юрия Григоровича «Молодой балет мира».
Окончила академию танца Бориса Эйфмана. Принимала участие в гастролях Академии в Японии, Латвии, Австрии.
Участник Международного фестиваля «Малый Нуреевский», гала-концерта к 200-летию Мариуса Петипа в Москве.
На выпускном курсе исполнила партию Эсмеральды в балете «Эсмеральда» (редакция Ю.П. Бурлака).
В репертуаре: Две Виллисы («Жизель» А. Адана); Роза, Ворона («Снежная королева» на музыку П.И. Чайковского, хореография М. Севагина); Тройка девок («Снегурочка» на музыку П.И. Чайковского в хореографии В. Бурмейстера); Главная фрейлина («Дон-Кихот» Л. Минкуса, хореография Р. Нуреева); Флер де Лис, Вставная вариация («Эсмеральда» Пуни, Глиэра, Василенко, хореография В. Бурмейстера); Тройка лебедей, Адажио («Лебединое озеро» Чайковского, хореография В. Бурмейстера); Три Тени («Баядерка» Л.Минкуса, хореография Натальи Макаровой по Петипа); Мари, 3 куклы («Щелкунчик» П.Чайковского, хореография Ю. Посохова); Хозяйка Медной горы («Каменный цветок» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича); Три сильфиды («Сильфида» Шнейцхоффера, хореография П. Лакотта) и др.
«Самое неожиданное — это понимание слов «в театре все по-другому». Каждый ученик слышит эти слова, но все равно не до конца понимает их значение. Думаю, у каждого артиста эта фраза после выпуска приобретает свои индивидуальные характер и значение, по мере продолжения выбранного пути. Но факт, что в театре иначе, чем в стенах учебного заведения — правда, как бы мы ни представляли и ни понимали эту фразу». (Анфиса Ощепкова)
Клим Ефимов:
Лауреат I премии Международного конкурса танца «Премия Рима», Международного конкурса Юрия Григоровича «Молодой балет мира».
Лауреат II премии смотра-конкурса воспитанников хореографических академий и училищ «Гран при Михайловского театра».
Лауреат III премии Международного конкурса балета имени Сержа Лифаря.
Окончил Московскую государственную академию хореографии и был принят в балетную труппу Большого театра.
В репертуаре: Солист («Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, хореография И. Килиана); Большой классический танец («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича); Сверстник/ сверстники Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича); Солист/ «Бриллианты» («Драгоценности», III часть на музыку П. Чайковского) — участник премьеры в Большом театре;
Па де де («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа, редакция Ю. Григоровича); Вальс («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография М. Петипа, Л.Иванова, А. Горского, вторая редакция Ю. Григоровича); Ведущий солист («Симфония до мажор», I часть); Золотой божок («Баядерка»); Люсьен д’Эрвильи, Вариация А. Бармина для балета «Пахита» Э.-М. Дельдевеза (№ 7) (Большое классическое па из балета «Пахита» Л.Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю. Бурлаки); Граф Парис, Трубадур («Ромео и Джульетта», хореография Л.Лавровского, постановка М. Лавровского) и др.
«Моя жизнь сложилась таким образом, что мне не надо было выбирать профессию, она меня сама выбрала» (Клим Ефимов).
Продолжая использовать сайт komiopera.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов