Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Государственный Театр Оперы и Балета Республики Коми
Жанр: вечер одноактных балетов в 3-х отделениях
15
Марта
начало в 18:00
Воскресенье

ВЕЧЕР ОДНОАКТНЫХ БАЛЕТОВ

Исполнители

Вариации на тему рококо

Арсений Котляревский (виолончель) – Большой театр 

Наталья Супрун

Роман Миронов 

Анастасия Лебедик (премьера)

Ринат Бикмухаметов

Наталия Семичева

Екатерина Игнатова

Артём Дудин (премьера)

Арина Фудзисава (премьера) 

Канон Карита (премьера)

Дирижёр – Роман Денисов


Привал кавалерии

Мария – Наталья Супрун

Пьер – Ринат Бикмухаметов

Тереза – Анна Полищук

Ротмистер – Роман Миронов

Корнет – Артём Дудин

Полковник – Михаил Сергиенко (премьера)

Подруги – Наталия Семичева, Екатерина Игнатова

Дирижёр – Леонид Привалов


Concerto Barocco

Марианна Рыжкина

Наталья Супрун

Роман Миронов

Дирижёр – Роман Денисов

Авторы и постановочная группа



Concerto Barocco

Музыка Иоганна Себастьяна Баха

Хореография Джорджа Баланчина

Дирижёр-постановщик – Роман Денисов

Педагог-репетитор – Татьяна Чернобровкина



Привал кавалерии

Музыка Ивана Армсгеймера

Хореография и либретто Мариуса Петипа

Балетмейстер-постановщик – Наталья Воскресенская

Дирижер-постановщик – Азат Максутов

Художник-постановщик – Юрий Самодуров

Художник по свету – Нелли Сватова



Вариации на тему рококо

Музыка Петра Чайковского

Хореография Марианны Рыжкиной

Балетмейстер-постановщик – Марианна Рыжкина

Дирижер-постановщик – Азат Максутов

Художник по свету – Нелли Сватова

Краткое содержание

Concerto Barocco

Критики причисляют «Кончерто барокко» к величайшим балетам в истории. Он стал символом неоклассического стиля Баланчина. В нем нет ни сюжета, ни персонажей. Главная особенность хореографии – абсолютное слияние музыки и танца. Балет наиболее точно выражает творческое кредо Баланчина: «видеть музыку, слышать танец».


Привал кавалерии

Две соперницы – крестьянки Мария и Тереза влюблены в крестьянина Пьера. Ему лестно внимание первой красавицы села Терезы, но тайная симпатия влечет его к Марии. 

Звук походного горна возвещает, что в деревушку вступил полк гусар-кавалеристов. Молодые крестьянки с восторгом смотрят на красавцев гусар. Полковник требует накормить и разместить гусаров на постой в крестьянских домах. Пьер пытается возражать, полковник отдает приказ арестовать его, что и делают гусары. 

С помощью подруг Мария отвлекает гусаров, поставленных в караул, и спасает возлюбленного. Тереза привлекает особое внимание офицеров. За нею наперебой пытаются ухаживать и корнет, и ротмистр, и сам полковник, желая танцевать исключительно с ней. Тереза отвергает их ухаживания и с иронией рассказывает односельчанам о любовных излияниях всех трех офицеров. 

А тем временем спасенный Пьер и Мария договорились, наконец, о свадьбе. Тереза делает попытку помешать им, но полковник останавливает ссору, благословляя брак Марии и Пьера. Теперь у Терезы нет причин возражать против знаков внимания, которые по-прежнему оказывает ей бравый полковник. 

Но служба есть служба, всему приходит конец: трубач играет сбор, гусары покидают место недолгой стоянки к большому удовольствию крестьянских парней, про которых совсем забыли легкомысленные девушки. Впечатление, которое гусары произвели на молодых крестьянок, останется, судя по всему, навсегда.


Вариации на тему рококо

Бессюжетный балет, основанный на музыкальной драматургии произведения великого композитора П. И. Чайковского в неоклассическом стиле. Соло виолончели задаёт тон всему действию и пробуждает фантазию хореографических вариаций, изящно отсылая зрителей к эпохе рококо.

Вечер пройдет с двумя антрактами

Возрастные рекомендации: 6+

Возврат к списку